3 техники дизайна посадочных страниц

Есть 3 техники дизайна посадочных страниц. 2 правильных и 1 популярный, но не правильный.

Лендинг из письма (КП)

Представьте, что у вас есть коммерческое предложение. Правильное письмо, по которому клиент должен ответить «Да» или «Нет». Такое письмо содержит заголовки, списки и просто текст с описанием причин купить именно ваш продукт.

Лендинг из интеллект-карты

По сути почти тоже самое что и письмо с заголовками, но на базе интеллект карт. Сначала составляются ключевые идеи и структурируются. Затем это можно отдавать дизайнерам.

Лендинг от дизайнера

Это популярный метод. Заказчик говорит, что нужен лендинг. Лендинг делает дизайнер. Часто мимо. Но как то.

По мне это самый грустный и плохой способ начинать разработку лендинга. Но почему то самый популярный.

Выводы

Не стоит начинать делать лендинг, пока нет письма. Письма, которое продаст продукт. Если такое письмо продает продукт, значит на его основе можно делать лендинг.

Источник: http://systemo.biz/3-tehniki-dizajna-posadochnyh-stranits/