Автосалон ЕВРОДИЛЕР

2015 год. 2015 год. Обновление сайта для мультибрендового автосалона Евродилер в Тольятти.

Фактически я сайт не обновлял, а сделал полностью новый. Абсолютно новый подход, другие цели, продуманная стратегия. Перед вами многостраничный продающий сайт каталог. Каждая продуктовая страница каталога является продающей и выполняет роль посадочной страницы в рекламных кампаниях.

Рекламные кампании разделены на конкретные автомобили. Объявления ведут на конкретную посадочную страницу. То есть реклама Лады Весты ведет на лендинг посвященный Ладе Весте.

Помимо авто, в разработаны посадочные для СТО и услуг Обмена и Утилизации автомобилей.

Значительную роль в повышении коверсии клика в обращение играют модули Отзывы и Фото покупателей. Очень важный момент — все отзывы реальные! Никаких поддельных текстов и сфабрикованных данных. Это видно посетителю по стилю написания каждого отзыва — все люди пишут и выражают свои мысли по-разному. Фотографии покупателей с автомобилями — такие же простые люди как и потенциальный клиент, который сейчас находится на сайте. Это увеличивает доверие и желание обратиться именно в этот автосалон в разы!

Настроена обширная рекламная кампания в Яндекс Директе и Google AdWords. Охват потенциальных покупателей распространяется далеко за пределы Самарской области. И это работает!

Скриншоты страниц сайта Евродилер