Что такое поведенческие факторы сайта

Значение видео и фото оформления

Большое влияние на место сайта в поисковиках Яндекса и Google имеют поведенческие (пользовательские) факторы. Чтобы не вдаваться в сложные профессиональные объяснения о том, что это такое, приведу наглядные примеры.

Действия пользователя:

1. Посетитель заходит на сайт и покидает его очень быстро, буквально через 10-20 секунд. Вывод поисковика: сайт, по всей видимости, не представляет интереса. Не стоит его поднимать в выдаче.

2. Человек, заходя на сайт, проводит здесь достаточно много времени, но при этом листает множество страниц и не задерживается не на одной из них. Вывод системы: у сайта проблемы с навигацией, он сложен для пользователей. Решение: в выдаче его не поднимать

3. Посетитель не только зашел на одну из страниц сайта и пробыл там некоторое время, но и затем посетил и другие его страницы, изучая там информацию. Вывод поисковика: сайт интересный и наполнен полезной информацией. Сайт продвинуть в рейтинге вверх.

4. Человек заходит на сайт, тратит немного времени на изучение информации и переходит по кнопке целевого действия для оформления заказа (покупки, вызова и прочего). Вывод: качественный, эффективно работающий сайт, который не только представляет интерес, но и отлично «уговаривает» потенциальных клиентов к активным действиям. Ресурс поднимается в выдаче.

Итак, подобные действия пользователей и формируют поведенческие факторы. Поисковая система анализирует их комплексно и, конечно, не по одному или двум посетителям, а по группе. Однако это означает, что необходимо постоянно работать над оптимизацией сайта и уделять внимание всем направлениям – навигации, наполнению качественным контентом, информативности и прочим нюансам.

Что такое поведенческие факторы сайта

Большое влияние на место сайта в поисковиках Яндекса и Google имеют поведенческие факторы

Один из инструментов привлечь и удержать внимание пользователей – использование фото и видео материалов. Поверьте, когда человек заходит на сайт и видит перед собой сплошное полотно текста, то его информативность и полезность, к сожалению, отходит на второй план. Обычному посетителю сразу становится скучно, не за что зацепиться глазами, и он практически сразу покидает проект. А вот грамотно подобранные фото помогут сконцентрировать внимание. Также большой эффектностью обладает размещение видеороликов. Они могут быть совсем небольшими — по 30-60 секунд, но при этом привлечь внимание гостей страницы.

Где раздобыть интересные фото и видеоматериалы?

Самый простой способ – изготовить их самостоятельно. Благо, сегодня это доступно всем, благодаря доступности современных гаджетов.

Второй способ – приобретение интересующих материалов высокого качества в одном из существующих фотобанков:

http://ru.fotolia.com/ 

http://ru.depositphotos.com/

http://www.shutterstock.com/

и тд…

Надеюсь, представленные мной советы были полезны. Я желаю достичь вам успеха в продвижении своего сайта!