Faberlic

2016 год
Сайт для представителя МЛМ компании Faberlic


Данный Landing Page сделал не для прямых продаж, а для регистрации в системе под представителя, чтобы тот в дальнейшем смог работать с человеком (продавать товар, либо строить структуру).

У данной посадочной страницы две цели:

  1. Регистрация на сайте Faberlic
  2. Заявка на консультацию на почту представителю

В первом окне сайта предложение от Faberlic – зарабатывать или пользоваться косметикой. Далее идет краткое описание преимуществ сотрудничества и о качественном подходе компании как к бизнесу, так и к товарам.

Изучив тематику МЛМ бизнеса, было принято решение, что лучше, чем истории успеха не может быть для мотивации к регистрации. На это выделен довольно большой блок одностраничника. Далее еще немного преимуществ и кнопка – призыв к действию.

Сразу после сдачи сайта, была запущена рекламная кампания. Целевая Аудитория – все те, кто интересовался работой в фаберлик или  продуктами компании. С первых дней пошли заявки на товары и консультации насчет работы в компании.

Фаберлик личный сайт