Где и как рекламировать себя в Интернете?

В прошлой статье я вам рассказал о необходимости обязательного показа своего сайта как можно большему количеству целевых пользователей, и это является неопровержимым правилом.

Теперь я хочу ответить на вопрос о месте и конкретном способе рекламы своего бизнеса в интернете.

Рынок подобных инструментов в сети представлен несколькими поисковыми системами (ПС). Следуя логике, необходимо выбрать одну из них, так как одновременная реклама в нескольких ПС является непростым процессом и требует больших финансовых вложений.

Также необходимо определиться с выбором способа показа сайта: SEO (продвижение в ПС) или использование контекстной рекламы в поисковых системах.

Давайте рассмотрим подробно эти вопросы. Как я говорил выше, существуют разные поисковые системы, но я рекомендую остановить свой выбор на Яндексе или Google. Вы зададите резонный вопрос, а почему именно эти системы?

Как показывают статистические данные, Яндекс на протяжении последних лет удерживает пальму первенства по популярности, а Google стабильно занимает второе место, оставляя далеко за собой конкурентов.

В доказательство приведу статистику на рынке поисковых запросов Рунета за 2014 год.

  • На долю ПС Яндекс приходилось 53-55%
  • Доля Google составляло 33 – 36%
  • ПС Search.Mail.Ru: 7 — 9%
  • Доля Rambler, Bing, Yahoo, Webalta и т.д. составляло 2 — 5%.

В 2016 году поисковые системы Яндекс и Гугл вышли на практически одинаковые показатели.

Следить за происходящими колебаниями на рынке ПС вы можете здесь -> Live Internet — это одна из самых авторитетных и признанных систем, занимающихся сбором статистических данных на нашем рынке.

Итак, мы с вами определились, что для раскрутки сайта вы будете использовать Яндекс или Google.

Если вас интересует вопрос о возможности SEO-продвижения, используя сразу две системы с целью «охвата» 90% рынка запросов, я отвечу, что такая возможность существует, но при условии значительных финансовых затрат. Поскольку Яндекс и Google функционируют на разных алгоритмах ранжирования сайтов в ТОП-10, ТОП-50. Поэтому, рекомендую остановиться, на одной поисковой системе.

Когда мы определились с ПС, необходимо выбрать способ продвижения сайта. Чему отдать предпочтение — SEO-продвижению или контекстноой рекламе?

Найти ответ можно в этой «тепловой карте». Для ее создания была использована технология eye-tracking, которая позволяет увидеть зоны страницы выдачи, на которых более всего сосредоточено внимание пользователей.

Какая часть выдачи более всего привлекает пользователей?

Вы можете воочию видеть, что примерно на одинаковом уровне спроса находятся позиции SEO и позиции рекламы. Из чего мы можем сделать вывод, что эти оба способа работают, и каждый их них может обеспечить вам привлечение целевых посетителей на сайт, чтобы они смогли ознакомиться с вашими коммерческими предложениями, ценами, условиями сотрудничества.

От удачно составленных рекламных объявлений, убедительно представленных преимуществ сотрудничества именно с вашей фирмой напрямую зависит успех.

Если вы все-таки решились на одновременное использование SEO-продвижения и контекстного продвижения, будьте готовы к тому, что потребуются финансовые вложения на оба способа привлечения посетителей.

При большей сумме вложений вы получите более высокую посещаемость сайта, что будет способствовать увеличению количества заказов на ваш продукт.

Для достижения эффективности сайта, можно воспользоваться способом SEO-продвижения в поисковой системе Яндекс и рекламой в Яндекс.Директе. Можно выбрать вариант продвижения в ПС Google и рекламу в Google Adwords и наоборот.

Ищите оптимальный вариант, используйте разные комбинации и помните, что ваша цель — это обязательное представление вашего сайта целевой аудитории в интернете!