ГОРУС

2016 год
http://горус.рф/
Корпоративный сайт для кирпичного завода Горус


Разработали сайт для завода, который производит уникальный по своим свойствам и качеству гиперпрессованный кирпич. Разработка обновленного сайта — это первый шаг в стратегии комплексного продвижения компании в интернете. Сразу после сдачи сайта была запущена контектсная реклама и пошел процесс продвижения в топ поисковиков. Далее оформили сообщество ВКонтакте, которое на данный момент успешно ведет главный менеджер компании ГОРУС – Сергей.

Хочется выделить пару слов о Сергее – очень приятно сотрудничать, тк понимаем друг друга с полуслова. По нашему мнению Сергей просто находка для любой организации, тк он принимает самое активное участие в продвижении продукции и самого завода, постоянно куча идей и добавлений на сайт и в рекламу. Самостоятельное ведение социальных сетей (информация из первых уст) – это то, к чему должна стремиться каждая компания!

Кирпич, который применяется в декоративной облицовке домов и зданий, при строительстве заборов, каминов, барбекю и тд. Так же данный материал хорошо подходит для интерьера, для стиля лофт например…

Данный вид строительного материала обладает уникальными свойствами и в сравнении с керамическим кирпичом обладает рядом преимуществ:

  • В 3 раза выше прочность!
  • В 4 раза выше морозостойкость!
  • В 2 раза меньше влагопоглощение!
  • В 12 раз дольше срок эксплуатации!

Трафик из поиска и рекламных сетей идет на главную страницу сайта, которая выполнена в виде лендинга. Здесь подробно расписанны преимущества гиперпрессованного кирпича над другими видами облицовочного кирпича. Ниже представлены цены, характеристики, сравнительная таблица преимущества покупки именно напрямую с завода и галерея в которой представлены примеры строений и сам кирпич. С главной страницы пользователь может обратиться к менеджеру компании с помощью форм, либо перейти в другие разделы сайта, что увеличивает ценные для продвижения показатели глубины просмотра и времени проведенного на сайте.

Мы комплексно продвигаем данный сайт и человек, который интересовался данным вопросом, обязательно увидит рекламу сайта, будь то поиск Яндекса, реклама в Яндексе, или баннер на любом другом посещаемом сайте. Буквально догоняем целевого пользователя по всем фронтам.

В разделе прайс-лист можно смотреть цены онлайн, а так же скачать себе на компьютер. Так же здесь есть предложение о выгодной покупке – скидки при заказе кирпича заранее. Далее представлены характеристики разных форм и размеров кирпича.

Отдельного внимания заслуживает галерея. Как показали поведенческие факторы – это отличный триггер. Люди подолгу рассматривают примеры готовых объектов, примеряя в уме кирпич на свои проекты домов и построек. Пользователи отмечают удобство филтьтрации галереи, сделанной для удобства поиска объектов по цвету, фактуре, типу строения и тд.

При нажатии на миниатюру фотография увеличиться, сайт потухнет под темным фононом (эффект лайтбокс). При нажатии на «Подробнее» пользователь перейдет на вкладку объекта, где представлены дополнительные фотографии, и материалы из которого сделан объект.