Как сэкономить в Яндекс Директ: 2. Непонимание, что влияет на цену клика

Из справки «Яндекса»:

Кликабельность (CTR – Click-Through Rate) — отношение числа кликов на объявление к числу его показов, измеряется в процентах. Можно сказать, что этот показатель определяет эффективность работы объявления. Чем выше CTR, тем больше объявление соответствует запросу и тем ниже для вас будет цена входа в гарантированные показы или в спецразмещение

Фактически, на стоимость клика по рекламе можно повлиять тремя способами:

  • Снизить количество нецелевых показов.
  • Увеличить количество кликов при целевых показах.
  • Написать объявление, имеющее высокий показатель качества (соответствующее целевому запросу).

Проще говоря, не нужно, чтобы реклама строительной компании показывалась по ключевой фразе «как залить стяжку своими руками» (снизить нецелевые показы). И нужно сделать максимально привлекательным объявление, которое будет показано по ключевой фразе «ремонт под ключ в N-ске цена» (увеличить количество кликов по объявлению).

Давайте разберем на примере:

На какое объявление нажали бы вы, если бы хотели перевезти пару шкафов в соседний район?

На какое объявление нажали бы вы, если бы хотели перевезти пару шкафов в соседний район?

Красным выделено совсем неудачное объявление, это означает, что создатели кампании не поработали над минус-словами. Если честно – первое объявление (про домашние переезды) тоже не ахти, т.к. нужная информация находится только на второй странице сайта, объявление можно было бы составить и получше. Обратите внимание на третье объявление:

  • Ключевая фраза входит в заголовок (и поэтому выделяется подсветкой, т.е. жирным)
  • Указана цена (т.е. не будут сжигаться деньги из-за кликов тех, кого не устроит цена)
  • Указаны преимущества (работа по безналу, срок подачи машины).

По факту, самым кликабельным будет третье объявление, соответственно, оно же и будет иметь самую низкую цену за клик.

Источник: https://texterra.ru/blog/kak-sekonomit-dengi-v-yandeks-direkt-blagodarya-pravilnoy-nastroyke-reklamnoy-kampanii.html