Как сэкономить в Яндекс Директ: 3. Перейдем к настройкам кампании

При создании новой рекламной кампании есть все шансы потратить 2 часа на правильную настройку, а потом экономить деньги неделями и месяцами. Тем, кто сейчас подумал «Пфф, что там можно настраивать 2 часа, дел-то на 5 минут» — просьба прочитать, проверить каждый этап и написать в комментариях – нашли ли вы для себя что-то полезное.

Начало

Начало и конец кампании, уведомления

Начало и конец кампании, уведомления

С началом показа рекламы все вроде бы понятно – вы можете заранее подготовить рекламу к празднику – новому году, 8-му марта, майским праздникам и т.д. Главное – не забыть ее остановить, указав дату окончания. Это нужно не каждому рекламодателю, но если у вас новогодняя акция (например, скидки в декабре) логично будет добавить дату окончания, чтобы в предновогодней суете не забыть остановить рекламу. А то получится вот так (скриншот сделан 21 января):

Следите за актуальностью акций и спецпредложений

Следите за актуальностью акций и спецпредложений

При переходе по элементу объявления с привлекательной скидкой – на сайте пустая страница со скидками на прошлый месяц.

Уведомления и СМС-уведомления – нужны не всем. СМС оповещают о статусах модерации кампании и о необходимости пополнить счет. В уведомлениях на электронную почту самая полезная функция – «получать предупреждение о смене позиции». Это необходимо при размещении рекламы в нишах, где приоритетом является срочность. В основном реклама на поиске на первых двух страницах выглядит следующим образом:

Есть ниши, где поток клиентов даст только спецразмещение

Есть ниши, где поток клиентов даст только спецразмещение

1) Спецразмещение

2) Гарантированные показы

3) Объявления, ставки по которым не хватило для показа ни в спецразмещении ни в гарантии – динамические показы.

Если потенциальный клиент ищет что-то, что «горит», например:

  • кто поможет срочно оформить загранпаспорт;
  • срочный анализ крови;
  • срочное изготовление визиток, печатей, штампов, ключей;
  • аварийное вскрытие замка в квартире или авто.

Маловероятно, что он пролистает до блока, отмеченного цифрой «3», не найдя подходящего предложения на предыдущих 20 сайтах поисковой выдачи и рекламных блоках.

Поэтому уведомления о смене позиции – обязательная настройка для тематик, где готовы переплачивать за срочность.

Источник: https://texterra.ru/blog/kak-sekonomit-dengi-v-yandeks-direkt-blagodarya-pravilnoy-nastroyke-reklamnoy-kampanii.html