Как сэкономить в Яндекс Директ: 5. Корректировка ставок и Временной таргетинг

«Директ» позволяет назначить понижающие или повышающие коэффициенты для целевой аудитории, для рекламы на мобильных устройствах, а также по полу и возрасту. Целевые аудитории – материал для отдельной статьи, в двух словах нет даже смысла писать что-то.

А вот корректировка ставок для показов на мобильных, а также по возрасту и полу – обязательна для большинства тематик. Чтобы понять, что из этого повышать и понижать, достаточно перейти в «Яндекс Метрику», в отчет «Стандартные отчеты» — «Посетители» — «Возраст» или «Пол». Например:

Аудитория сайта

Аудитория сайта

Самый большой показатель отказов – у аудитории возрастом младше 24 лет. Если за аналогичный период перейти в отчет, где указаны только посетители, посетившие целевые страницы (у каждого они свои, например, страница «Спасибо за заказ») – увидим следующее:

Целевая аудитория сайта

Целевая аудитория сайта

Ни одного целевого посетителя младше 25 лет. Это означает, что для рекламы можно смело назначать максимальный понижающий коэффициент по возрасту. Косвенно, мы можем потерять часть аудитории, чей возраст Яндекс не смог определить. Но если смотреть цифры последних двух скриншотов – мы сэкономим 15% рекламного бюджета. Вот немного пищи для размышлений:

  • кто чаще ищет и покупает автозапчасти?
  • целевая аудитория интернет-магазина женской одежды?
  • покупают ли 40-летние дяди различные веселые чехлы на смартфоны?

Список можно долго продолжать.

Знание своей целевой аудитории — основной и самый главный способ сэкономить на рекламе.

Временной таргетинг

Правильно настройте время показа

Правильно настройте время показа

Сэкономить деньги при помощи временного таргетинга можно несколькими способами:

  • если у ключевых фраз достаточно показов – можно разделить их на 2-4 кампании (до и после обеда, в будни и в выходные) и сравнить расходы и количество целевых действий.
  • не показывать рекламу в то время, когда вы не можете оказать услугу (например, доставка пиццы или суши редко нужна на следующее утро – если с 23:00 до 7:00 утра вы заказы не принимаете – какой смысл показывать рекламу в это время?)
  • использовать повышающие коэффициенты в «горячие» часы. Если вы доставляете обеды в офис – основной процент заказов идет до обеда, и реклама в это время отработает эффективней.
  • здесь же задается часовой пояс. Если основной канал заказов – телефон, а реклама идет по всей стране (такое не редкость во многих b2b тематиках), нужно сопоставить время работы операторов с часовыми поясами, чтобы не удивляться большому количеству пропущенных звонков.

Источник: https://texterra.ru/blog/kak-sekonomit-dengi-v-yandeks-direkt-blagodarya-pravilnoy-nastroyke-reklamnoy-kampanii.html