Как сэкономить в Яндекс Директ: 6. Единый адрес и телефон и минус-слова

Единый адрес и телефон

Чаще всего используется одни и те же контактные данные для всех объявлений в кампании.

Укажите адрес и телефон

Укажите адрес и телефон

Почему это обязательно указывать? Необходимо использовать любой способ, который способен сделать ваше объявление заметнее. Контактная информация делает объявление на 1 строчку больше, что особенно заметно, если конкуренты не указывают контактную информацию, не задают быстрые ссылки и не имеют магазина на «Яндекс Маркете» (тогда в рекламном объявлении присутствует рейтинг из 5 звезд, и ссылка на магазин на «ЯМаркет»). Посмотрим на примере:

Что делает объявление более заметным?

Что делает объявление более заметным?

Здесь прекрасно видно, что на первом месте объявление занимает 7 строк, на втором – 5, а на третьем – 4. Т.е. первое объявление почти в 2 раза выше по размеру, и, соответственно, заметнее. Казалось бы, объявления – на 1-м и 2-м месте спецразмещения должны собирать все переходы на свои сайты. Если бы они не были из Москвы, а я не искал переезд в Ростове. Потому что нужно правильно использовать что?

Единые минус-слова

Чтобы увеличить CTR – нужно правильно подобрать слова и словосочетания, при вводе которых пользователем ваша реклама показана НЕ будет. Как это позволяет сэкономить деньги? Вы помните, что CTR это отношение показов к кликам, умноженное на 100. Получается

-1000 показов и 50 кликов – CTR=5.

-500 показов и 50 кликов – CTR=10.

Следовательно, чтобы при равном количестве кликов увеличить CTR (уменьшив тем самым стоимость за клик) достаточно убрать показы по тем фразам, которые точно не принесут клиентов.

Как говорил Джон Ванамейкер – «Половина денег, которые я трачу на рекламу, не приносит пользы. Проблема в том, что я не знаю, какая именно половина.»

У вас же есть шанс убрать даже не половину неэффективных показов, а больше. Давайте на примере – возьмем розничный интернет-магазин, который хочет прорекламировать категорию с женскими беретами:

До подбора минус слов

До подбора минус слов

При сборе запросов для рекламы следует использовать не 1-2 запроса, а несколько десятков или сотен (транслитерация, синонимы, бренды и т.д.), и минус-слова прорабатывать для ниши в целом. Для локального бизнеса собирать также лучше по России или вовсе без указания региона, а затем применить минус-слова к желаемому региону. Посмотрим, как выглядит результат после трехминутного подбора и добавления минус слов:

После минимального подбора минус слов

После минимального подбора минус слов

Всего 20+ минус-слов уменьшили количество показов более чем в 2 раза. В некоторых тематиках процент «мусорных» показов доходит до 70-80%.

Окно для ввода минус слов в настройках кампании

Окно для ввода минус слов в настройках кампании

Вы думаете, поле для ввода минус-слов в кампании позволяет вместить 20 000 знаков просто так? Еще 4000 знаков идет для каждой группы объявлений. И в широких нишах вроде автозапчастей этого не хватает.

Источник: https://texterra.ru/blog/kak-sekonomit-dengi-v-yandeks-direkt-blagodarya-pravilnoy-nastroyke-reklamnoy-kampanii.html