Какие бывают методы раскрутки сайта в поисковиках

Сразу скажу, здесь указаны не все методы. Но это самое необходимое и то с чего нужно начинать:

1. Яндекс. Директ – первый шаг! Сайт только сделали, надо сразу запускать Директ по ключевым запросам. Причем я рекомендую начинать с РСЯ (догоняющая баннерная реклама). Когда из РСЯ выжмется максимум запускать КМС.

2. КМС – это догоняющая реклама от Google. Механизмы ее работы отличаются от РСЯ Яндекса. Но визуально – это похоже.

3. Платный поиск – размещение рекламных объявлений в поисковой выдаче по ключевым запросам. В Яндексе 4 позиции сверху поиска и 4 позиции снизу. В Гугле 4 позиции сверху и 3 позиции снизу. Есть еще возможность размещать объявления не на первой странице поиска – такое требуется редко.

Здесь я рекомендую поступать следующим образом:
Сначала берем нижние позиции – смотрим, есть ли там наши покупатели и достаточно ли их там. Если нам этого мало, то размещаемся в спецразмещении (вверху поиска). Мое предпочтение сначала настроить поиск в ЯНдексе, потом в Гугле – но тут у разных маркетологов, могут быть разные мнения.

4. Продвижение в поиске – это уже совсем иной подход, чем реклама. Здесь нет такого – заплатил Яндексу и ты вверху, здесь нужно работать руками и головой и работа идет в основном над сайтом. Необходимо создавать по-настоящему хороший и удобный сайт для пользователей, чтобы они хотели на него возвращаться и пользоваться им.
Чтобы было понятно почему: поисковик – это коммерческий ресурс, а в интернете самый главный источник дохода – это посещаемость ресурса. Так вот если поисковая система будет предлагать плохие сайты, то пользователи уйдут в другую поисковую систему, которая заботиться о качестве рекомендуемых ресурсов.

Когда все эти способы используются успешно, в ход идут уже более сложные механизмы, например видео-реклама, заказ обзоров у известных людей в тематике и тд…

Эконом-стратегия подразумевает постепенное наращивание рекламной мощности. То есть взяли один источник – довели до максимума по соотношению цена/качество, переходим к следующему методу рекламы.

Если бюджет позволяет, то лучше всего начинать SEO Продвижение + 1 вид платной рекламы.
Если бюджет еще больше, то круто начинать сразу со всех рекламных площадок и продвигать по всем фронтам.

Подведу итог:
Если вы уверены, что готовы расти и будете продвигать свой бизнес, то я рекомендую наряду с платными видами рекламы всегда использовать продвижение, тк это длительная работа и результат этой работы основателен. Если вы рекламу отключите – обращения прекратятся, если вы остановите продвижение, то посещаемость не прекратится ровно до тех пор, пока не найдется более хороший сайт для пользователей.