Составление качественного плана оптимизации сайта

Для составления плана оптимизации необходимо провести определенную аналитическую работу. Я сделаю это на примере рассмотренных ранее пластиковых окон. Итак, воспользовавшись сервисом Яндекс.Вордстат, я подобрал 16 вариаций ключевых запросов:

  1. Пластиковые окна
  2. Купить пластиковые окна
  3. Цена пластиковых окон
  4. Стоимость пластиковых окон
  5. Пластиковые окна дёшево
  6. Монтаж пластиковых окон
  7. Установка пластиковых окон
  8. Надёжные пластиковые окна
  9. Пластиковые окна Тольятти
  10. Купить пластиковые окна в Тольятти
  11. Цена пластиковых окон в Тольятти
  12. Стоимость пластиковых окон в Тольятти
  13. Пластиковые окна дёшево в Тольятти
  14. Монтаж пластиковых окон в Тольятти
  15. Установка пластиковых окон в Тольятти
  16. Надёжные пластиковые окна в Тольятти

Именно их я буду использовать при создании текстов, с помощью которых будет осуществляться продвижение страниц. Но теперь возникает целый ряд других вопросов. Сколько будет таких страниц? Например, их должно быть столько же сколько ключевых запросов? Или можно разместить всю важную информацию по этим запросам на главной странице?

Разобраться поможет определенная работа по систематизации подобранных запросов. Если присмотреться, то станет видно, что их можно разделить на несколько тематических групп:

Пластиковые окна в Тольятти:

  • Пластиковые окна
  • Пластиковые окна Тольятти
  • Купить пластиковые окна
  • Купить пластиковые окна в Тольятти

Пользователи, делающие такие запросы, однозначно могут стать потенциальными покупателями наших пластиковых окон. Формулировка запросов говорит о том, что их интересует эта тема, но они еще не до конца определились с выбором. Поэтому такие ключевики должны вести на общеинформационную страницу, где присутствует описание услуг, возможно, представлен каталог окон, прайс и калькулятор расчета стоимости заказа.

Стоимость пластиковых окон:

  • Цена пластиковых окон
  • Стоимость пластиковых окон
  • Цена пластиковых окон в Тольятти
  • Стоимость пластиковых окон в Тольятти

Такой запрос свидетельствует о том, что пользователя интересует вполне конкретная информация – цена окон. Поэтому логично отправлять поиск по таким запросам на страницу с прайсом. Хорошо будет дополнить такую страницу онлайн-калькулятором.

Выгодное приобретение окон:

  • Пластиковые окна дёшево
  • Пластиковые окна дёшево в Тольятти

Цель потенциального клиента в данном случае – максимально сэкономить. Поэтому такие запросы должны веси к странице, где расположена информация о скидках, акциях, различных бонусах.

Установка окон ПВХ:

  • Монтаж пластиковых окон
  • Установка пластиковых окон
  • Монтаж пластиковых окон в Тольятти
  • Установка пластиковых окон в Тольятти

Подобный запрос может исходить и от потенциального клиента, и от пользователей, ищущих информацию о процессе установки пластиковых окон. Поэтому при оформлении страницы, на которую будут вести подобные запросы, следует наполнить её не только полезной информацией о монтаже, но описать преимущества профессиональной установки, качество предоставляемых услуг и активное окно для заказа выезда замерщика.

Качество и надежность пластиковых окон:

  • Надёжные пластиковые окна
  • Надёжные пластиковые окна в Тольятти

Можно сделать вывод, что заказчика в первую очередь интересует комфорт, качество и надежность пластиковых конструкций. Поэтому страница должна содержать данные о преимуществах реализуемых окнах.

Проанализировав таким образом ключевые словосочетания, я принимаю решение, что необходимо создать 5 страниц для продвижения.

При составлении плана по оптимизации сайта нельзя забывать о трех «золотых» правилах:

1. Для каждой из страниц необходимо подобрать 1-3 (максимум до 5-ти) аналогичных по смыслу ключевых фраз.

2. Определившись с адресом продвигаемой страницы, никогда в дальнейшем не следует его менять. Это связано с нюансами работы поисковых систем – они всегда ранжируют страницы по адресам.

3. Доступность страниц всем посетителям – важно продумать удобную и при этом сравнительно простую, комфортную навигацию по всему сайту.

Комплексное соблюдение этих негласных правил позволит достичь максимального успеха, а вот потеря хоть одного «звена» — грозит самым настоящим провалом и бесполезностью всех усилий.