Зачем рекламировать себя в Интернете?

Я являюсь автором более 100 коммерческих проектов. Частое общение с заказчиками позволяет мне анализировать их действия и находить часто допускаемые ими ошибки, самой страшной из которых является непонимание того, что продающий сайт требует постоянной работы с ним, а именно наполнения его контентом, включающим статьи, фото, видеоматериалы и рекламу самого сайта.

Чтобы сайт стал успешным в интернете, о нем должны знать потенциальные клиенты! Печально, но многие предприниматели почему-то игнорируют этот факт. Мало того, когда я говорю о необходимости рекламы сайта, одни очень удивляются, а другие обижаются и даже принимают мои рекомендации «в штыки». В качестве аргумента, как правило, выдвигается такая версия, типа я уже оплатил(ла) создание сайта, что вам еще от меня надо?

Я ничего не требую, я просто хочу, чтобы досадная ошибка не стала причиной вашего разочарования в перспективности продаж в интернете!

Чтобы картина была более ясной и понятной я приведу вам несколько примеров.

  • Например, вы вложили деньги в создание рекламного ролика, предназначенного для показа на телевидении. Потом к вам пришло «понимание», что денег вы потратили достаточно, но при этом ролик не был прокручен по ТВ.
  • Или, вы заказали изготовление отличного рекламного постера, который в итоге и получили, но не удосужились разместить его на улицах города, а значит, он остался не увиденным людьми.
  • Еще один пример. Оплаченная и напечатанная в типографии тысяча рекламных флайеров должна была быть роздана прохожим на улице, но из-за вашего нежелания платить работникам, она так и осталась лежать без дела.

Эти примеры делают очевидным то, что созданный продукт должен быть донесен до потенциального клиента, покупателя, заказчика.

Созданный видеоролик необходимо прокрутить по ТВ, купив эфирное время. Чтобы рекламный постер работал на увеличение продаж, необходимо взять в аренду щит в самом оживленном месте города. Для распространения рекламных флайеров необходимо нанять уличных «раздатчиков» и оплатить их работу.

Надеюсь, что вам теперь понятна мысль, которую я хочу донести. Для хорошей отдачи сайта в интернете мало только его создания, необходимо чтобы он эффективно работал и был доступен целевым посетителям.

Для этого существует продвижение с использованием SEO, SEM, SERM и тд, реклама предлагаемых вами товаров или услуг с помощью контекстной или таргетированной рекламы (Яндекс.Директ, Google AdWords ВКонтакте, Facebook и тп). Все эти инструменты требуют финансовых вложений, потому что другого пути просто не существует.

Чтобы вы правильно меня понимали, я не пытаюсь вам навязать продажу каких-либо дополнительных услуг (SEO или контекстное продвижение). Я преследую цель научить вас самостоятельному выполнению таких работ.

Для этого мною были созданы статьи-инструкции, которые я адресую вам в качестве бесплатной посильной помощи в развитии вашего бизнеса.

Я хочу, чтобы вы освоили навыки правильного подбора запросов для сайта, написания текстов под них, оформления страниц, составления рекламных объявлений, которые будут привлекать на ваш ресурс целевых посетителей.

Я испытываю искреннюю заинтересованность в росте и успешном развитии вашего бизнеса. Надеюсь, что небольшой блок созданных мною статей не обременит вас и поможет освоить «азы» прокладывания успешной дороги к успеху в онлайне!